пятница, 23 июля 2010 г.

Пара слов об униформе

"Униформа по своей природе - это попытка подчинить людей правилам. Мне всегда казалось интересным, что люди могут играть в рамках правил, абсолютно не теряя при этом своей уникальности."

Два прекрасных поста от The Sartorialist об отношении к униформе:
http://thesartorialist.blogspot.com/2010/07/on-streetbiffi-milano.html
http://thesartorialist.blogspot.com/2010/06/not-hiding-behind-her-uniform-florence.html


"Если сравнивать эти две фотографии, то, как мне кажется, обе являются великолепным отражением личности.


Я думаю, что девушка выражает себя в превосходстве над униформой: что-то вроде «Я больше, чем эта работа». Джентльмен, наоборот, выражает глубокую гордость и уважение к профессии, которую он выбрал, и  проявляет эту гордость через аккуратное отношение к своей униформе.


Он чрезвычайно отличается от других барменов, несмотря на то, что все они одеты одинаково, просто потому, что понимает скрытое достоинство униформы. Разве вы не были бы удивлены, если бы он сделал вам коктейль небрежно? Его стиль говорит вам: «Доверьтесь мне, я лично отвечаю за свою работу».

Я бы хотел увидеть, как в ношение униформы возвращается гордость – не только со стороны людей, ее носящих, но и со стороны компаний, ее предоставляющих.

Много лет назад моя мама работала в авиакомпании American Airlines. Она летала из Чикаго в Нью-Йорк только для того, чтобы униформу подогнали ей по размеру. Кто сейчас так делает? Вряд ли хоть кто-нибудь, и от этого наша культура стала беднее."

Scott Schuman, The Sartorialist 

1 комментарий: