четверг, 26 мая 2011 г.

Брюс Тулган. Не всем достанется приз: как управлять поколением Y

Bruce Tulgan. Not Everyone Gets A Trophy: How To Manage Generation Y. 
Перевод с англ. Румянцева И.Е. – М.: Аквамариновая книга, 2009

Сервис – бизнес молодой и для молодых. В нашей стране это особенно заметно: в официанты и бармены идут сразу после школьной скамьи, администраторами гостиниц становятся, еще учась в институте. И никто не хочет пробыть в этой должности до старости. Сколько лет самому старшему из ваших подчиненных? А самому младшему? Сколько лет вам самим?

Они приходят в один прекрасный день, преисполненные уверенности в себе, с завышенными ожиданиями. Они не хотят ждать годы, играть по правилам и карабкаться по служебной лестнице. Они с порога назовут вам 20 вещей, которые они бы поменяли тут прямо сейчас. Они не любят рутину и готовы выполнять только самые интересные задачи. Они не выносят критики и сразу падают духом при первой неудаче. Они критичны к любому авторитету, при этом не замечая своих недостатков. Кто они – головная боль любого менеджера или будущие звезды сервиса?

Знакомьтесь: это поколение Y – самое требовательная рабочая сила в истории человечества. Дети, родившиеся в период с 1978 по 1991 год, уже прочно обосновались в сервисном бизнесе. По демографическим оценкам уже к 2013 году их, наша, доля составит более 20% от всей рабочей силы. Уже сейчас мы видим это: двадцатилетние трудятся бок о бок с 60-летними, вчерашние выпускники университетов становятся руководителями сотрудников, которые годятся им в родители.

Какие они? И, самое главное, как ими руководить?

Блестящая книга Брюса Тулгана «Не всем достанется приз» легко, с любовью и неподдельным интересом рассказывает об этом, развенчивая все основные мифы и опасения работодателей по поводу этих самоуверенных юнцов )

10 глав книги подробно, с кучей примеров и цитат из тысяч интервью, проведенных автором, рассказывают о том, как иметь дело с поколением Y: Кто они? Почему они такие, какие они есть? Как нанимать их на работу, как добиваться от них результатов и учить сотрудничеству, как воспитывать из них звезд сервиса и бизнеса, как их удерживать и как двигаться с ними дальше.

В каждой строке этой книги вы будете узнавать себя, своих коллег и своих сотрудников. И если вы не влюбитесь в это удивительное поколение так же, как влюблен в него его автор, у вас и у вашего бизнеса не останется будущего. Потому что поколение Y – это уже настоящее.

Закончу словами автора: «Основная идея этой книги очень проста: если вы хотите добиться много от этого поколения, вам нужно приложить много усилий, чтобы им руководить. … Взамен вы получите самую высокопроизводительную рабочую силу в истории человечества».

Любимая цитата: Они все твердят мне: «Вот это вы получите через пять лет, десять лет, двадцать…». А на работу я должен выйти завтра. А что я получу завтра?

Вам стоит купить эту книгу, если: в вашем подчинении есть хотя бы один человек младше 30 лет, и если вы надеетесь оставаться в бизнесе еще хотя бы несколько лет.

Вам стоит выбрать другую книгу, если: вы готовы отправиться на покой и, сидя на скамейке со стариками, ворчать о том, какая нынче пошла молодежь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий